суббота, 23 апреля 2011 г.

Игра не стоила свеч.. Или XVI Международный конкурс /духовые и ударные инструменты/ город Тольятти

Ещё прошлой весной я нашла в интернете информацию об этом конкурсе..очень хотелось участвовать!
В четверг увидела в буклете заявки участников..В моей группе было 6 человек, приехало всего 2-е (считая меня). Пропускают во второй тур не больше 6 человек с каждой группы каждой специальности.
Программа была сыграла хорошо. Я была уверена в том, что  пройду во второй тур. В перерыве ко мне подошёл весь такой улыбающийся Виктор Александрович Дрожников и сказал несколько слов по поводу моей игры: Комментировать я не буду... Но это гораздо лучше, чем в прошлый раз!
А что толку-то? Во второй тур меня не пропустили.. эмоциональности не хватило...
Если бы мне делали замечания раньше по этому поводу, если бы я знала, в чём конкретно эта эмоциональность должна выражаться!
8 месяцев работы... и никакого толку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий