понедельник, 25 июля 2011 г.

Русские в Европе. 1. Введение

Совсем недавно я вернулась из своего европейского путешествия. Мы были в Белоруссии, Польше, Германии, Бельгии и во Франции.
Если бы вы знали, как там хорошо!.. это приятное ощущение начинается уже со въезда в Белоруссию. Минск, Варшава, Гонновер и наконец-то Париж! Как там чудесно! 17 часов прогулок и экскурсий по этому замечательному французскому городу! Эйфелева башня, Лувр, Нотр Дам Де Пари, Гран-Опера...Эээх... эти прекрасные воспоминания останутся навсегда со мной!
После Парижа мы отправились в маленький городочек Гвим. Его население составляет всего около 3-х тысяч человек! Маленькие, узкие улочки, а каждом палисаднике цветы - всё это мне казалось очень милым. И люди там такие же: гостеприимные и доброжелательные)
На следующий день мы отправились в Жонзак, где проходил фестиваль "Роза Ветров", где пробыли мы около недели) Во время фестиваля мы ездили ан экскурсии на винный и конъячные заводы, были на океане и так далее...Затем мы отправились на наш заключительный концерт в город Лонклуатор! О Боже.. это был самый яркий и самый замечательный концерт за всю нашу поездку! Музыканты выложились на все 100! И потом,естественно были ночёвка в французских семьях и долгожданная дорога домой)))))с остановкой на 9 часов в Берлине!
В заключение могу сказать, что эта поездка доставила мне огромное удовольствие, так как я впервые вижу Европу такой, какая она есть, а не через фильтры СМИ.. Подробнее о нашем путешествии расскажу чуточку позже)

1 комментарий:

  1. Блин Насть..здорово как!
    Ты только в следующий раз обязательно фотографии выставь!

    ОтветитьУдалить